Онлайн статистика в лазертаге
Отличительной особенностью лазертаг оборудования компании LSD Electronics является такая полезная функция, как ведение статистики игры в реальном времени (онлайн статистика).
Онлайн статистика игры лазертаг даёт возможность с помощью компьютера, радиобазы и специального программного обеспечения в режиме реального времени отображать различные игровые события.
Устаревшее лазертаг оборудование, как правило, либо не имеет статистики вообще, либо имеет возможность снимать её после игры, долго и сложно, когда игроки уже устали и не хотят тратить время на ожидание неполной и неинтересной таблицы результатов игры.
Зачем нужна статистика в реальном времени?
- Онлайн статистика снимается непосредственно в игровом процессе, поэтому болельщики могут наблюдать за ходом игры. В режиме реального времени отображается изменение сводной статистики по игрокам и командам, в которой отображены для конкретного игрока: очки, попадания, смерти, ранения, оживления, и др. а также ведется посекундный лог событий. Немаловажным является и то, что с помощью этой функции можно прямо в процессе игры увидеть, кого поразил конкретный игрок.
- В конце игры можно увидеть не только определение лучшего игрока и команды, но и список событий, произошедших за время игры ( ранения, смерти, подрывы на минах, восстановления здоровья и др.). После того, как игра закончена, игровую статистику и лог событий можно сохранить в файл или отправить в администрируемую пользователем группу ВКонтакте.
- Всё это повышает общий интерес к игре лазертаг, поддерживает азарт игроков и мотивирует их возвращаться в игру снова и снова.
Как увеличить радиус покрытия?
Пример использования ретрансляторов для увеличения площади покрытия.
Радиобаза, подключенная к компьютеру, обеспечивает радиопокрытие в радиусе до 2 километров. При использовании ретрансляторов площадь покрытия можно серьёзно увеличить. Ретранслятор поддерживает связь с радиобазой на расстоянии до 2000 метров. Кроме того, ретрансляторы могут передавать информацию по цепочке от одного к другому, тем самым, позволяя принимать статистику с игровой площади практически любых размеров.
- Статистику можно снимать как непосредственно во время игры, так и после игры, благодаря системе накопления событий. Каждый игровой комплект может хранить до 255 событий. Соответственно, при игре средней интенсивности и продолжительности, все события будут учтены и слиты на компьютер при запуске съёма статистики. Если даже при запущенном съёме статистике игрок выйдет за пределы радиопокрытия, статистика будет продолжать накапливаться и будет передана на компьютер, когда игрок вновь войдёт в зону действия радиобазы или ретрансляторов. Таким образом, события не могут потеряться и исказить результаты игры.
- Инструктор может запускать и останавливать игру посредством двух специальных кнопок на радиобазе, первая из которых оживляет всех игроков, находящихся в зоне видимости радиосигнала, а вторая убивает всех игроков (такая смерть не учитывается в игровой статистике).
- Придать игре напряжённость и реалистичность может функция привязки двух экземпляров оружия к одной повязке. Это значит, что один игрок может иметь в игре своё запасное оружие или одновременно играть с двумя – например, стрелять с двух рук.
- Инструктор легко может настроить игровые параметры всех игроков, используя групповую настройку в конфигураторе, который можно запустить прямо из игровой статистики, а для того чтобы перевести игрока из команды в команду не нужно даже заходить в конфигуратор – это можно сделать в два клика прямо в игровой таблице.
- Онлайн статистику можно использовать как во внеаренном, так и в аренном лазертаге. Болельщики могут в режиме реального времени следить за ходом игры на экране монитора, а по окончании битвы есть возможность выложить результаты в публичный доступ и сохранить на долгую и добрую память.